вторник, 31 мая 2011 г.

Volkswagen.


Volkswagen продолжает «электрическую атаку», начатую в 2007 году концептом Up. Сегодня он поразил всех в самое сердце, показав в Женеве электропародию на культовый Transporter 1.
Сзади сходства с первым Transporter, основой которому послужил заднемоторный «Жук», гораздо меньше.
У электромобиля Bulli такая же снаряженная масса - 1500 кг. Пробег 300 км обеспечивается тем же блоком литий-ионных батарей увеличеннной до 40 кВт.ч емкости. И его аккумуляторы могут так же на 80% заряжаться всего за один час от электроколонки «быстрой зарядки». Разгоняется Bulli от 0 до 100 км/ч за те же 11,5 с, его максимальная скорость - тоже 140 км/ч.
А где же тогда новое?! Во внешности! Стоит повесить на капот однообъемника эмблему VW побольше да еще выкрасить нос в белый цвет и прорисовать пошире «пушки» противотуманок, как на машине сразу начинает проступать образ того самого Т1 с «глазками в кучку»! А ведь еще вчера немного в другом исполнении это был лондонский кэб! И как получилось, что в чернозеленой раскраске миланского такси никто не усмотрел черты будущего Bulli?!
Так что этим концептом VW скорее демонстрирует волшебные возможности дизайна, нежели новые технологии. Багажная дверь здесь не стеклянная распашная, разделенная в пропорции 60:40, как была у такси, а цельная металлическая, откидываемая вверх. Задние боковые двери не сдвижные, а обычные. Всего пара деталей и иная, ностальгическая, раскраска - и вот вам «совершенно другой автомобиль»! Похоже, обновляя модельный ряд, концерн собирается двигаться как раз в этом направлении. Недаром он прикупил себе еще и джуджаровское кузовное ателье ItalDesign!





Комментариев нет:

Отправить комментарий