воскресенье, 1 мая 2011 г.

История концерна Honda


В 1964 году компания «Хонда» решила принять участие в гонках Формулы 1, построив автомобиль с превосходным мотором. Этот двигатель V8 с четырьмя клапанами на цилиндр был расположен поперек перед задним мостом. В этот год автомобиль впервые появился на кольцевой трассе Формулы 1, а в 1965 году Ричи Джинтер выиграл на этой машине Гран-при Мексики. Спортивные автомобили Хонда-БбОО и -S800 подходили для людей небольшого роста, которые хотели иметь скоростную машину. Вскоре появились модели N360 и N600. Автомобиль Хонда-N360 с двигателем рабочим объемом 354 см3 предназначался для японского рынка, а N600 был ориентирован на мировой рынок.
Этому помешало то, что автомобиль был слишком передовым. Он имел двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, который развивал мощность 42 л. с. при 6600 об/мин. При длине 3100 мм машина могла развивать пугающе высокую скорость 130 км/ч и была снабжена автоматической коробкой передач.
Первая истинная машина компании «Хонда» была продемонстрирована на автомобильной выставке в Токио в конце 1968 года. По опытному образцу было понятно, что эта Хонда завоюет рынок автомобилей среднего размера. Модель Хонда-1300 комплектовалась двигателем с приводом на передние колеса: он имел воздушное охлаждение, верхний распределительный вал и степень сжатия 9:1. При рабочем объеме цилиндров 1298 см3 он развивал как минимум 100 л. с. при 7200 об/мин. Выпускалась также спортивная версия этого двигателя с четырьмя карбюраторами и мощностью 110 л. с. при 7500 об/мин.
Эти новые машины сначала продавались только в Японии, поскольку экспорт еще не был налажен. Скоро ситуация изменилась, что подтвердила модель Хонда Сивик, появившаяся в июле 1962 года и завоевавшая огромную популярность во всем мире.




Комментариев нет:

Отправить комментарий