Масиджиро Хашимото в 1911 году вернулся в Японию из США, где он, учась на инженера, проявлял особый интерес к автомобилям. В Японии он вместе с друзьями создал завод, где в 1914 году собрал свою первую легковую машину ДАТ (DAT). Производство ограничилось автомобилем, остававшимся игрушкой для богатых японцев, главным образом завод выпускал грузовики и автобусы.
Некоторые автомобили до Второй мировой войны носили название «Датсун». Это были компактные машины размера модели Остин Севен. После войны автомобили оказались слишком тесными для жителей Запада, и потребовалось длительное время, прежде чем их габариты были увеличены.
В 1948 году на японский рынок был выпущен Датсун-DB. Автомобиль являлся неким подобием американского Кросли, но при этом вмещал четверых японцев.
Некоторые автомобили до Второй мировой войны носили название «Датсун». Это были компактные машины размера модели Остин Севен. После войны автомобили оказались слишком тесными для жителей Запада, и потребовалось длительное время, прежде чем их габариты были увеличены.
В 1948 году на японский рынок был выпущен Датсун-DB. Автомобиль являлся неким подобием американского Кросли, но при этом вмещал четверых японцев.
Комментариев нет:
Отправить комментарий