понедельник, 11 апреля 2011 г.

Активные электромагнитные амортизаторы - будущее автомобильной подвески.


  В декабре месяце прошлого года на конференции Future of Electric Vehicles в Сан-Хосе представители Технологического университета Эйндховена в Нидерландах продемонстрировали первые опытные образцы разработанных ими автомобильных электромагнитных амортизаторов. Сейчас, когда экспериментальный автомобиль, оборудованный такими амортизаторами, готовится к первой демонстрации на выставке AutoRAI в Амстердаме, представители университета опубликовали некоторые подробности об этой новой технологии. Как они утверждают, новая технология позволяет на шестьдесят процентов увеличить качество работы подвески автомобиля.
Помимо этого, использование активной электромагнитной подвески сделает процесс вождения автомобилей более безопасным, придав автомобилю повышенную устойчивость, что особенно важно при движении на больших скоростях.

  60-процентное улучшение качества работы подвески было зарегистрировано, когда автомобильное колесо было установлено на специальном испытательном стенде, который моделирует движение по дороге. В прошлом месяце экспериментальный автомобиль получил электромагнитные амортизаторы, установленные на двух колесах. Пока еще амортизатор каждого колеса работает независимо, но уже ведутся работы над системой, которая позволит координировать действия амортизаторов всех четырех колес.






  Новые амортизаторы являются не только электромагнитными, они еще являются и активными элементами, управляемыми компьютером. Это означает, что такая подвеска не только отвечает на удары о неровности дороги, получая данные от акселерометров и других датчиков на колесе автомобиля, работа амортизатора соответственно регулируется, обеспечивая почти моментальное, в пределах долей секунды, время реакции. В то время, как активная подвеска не является чем-то новым, по крайней мере, в автомобилях, это было ранее реализовано в виде гидравлических и пневматических систем. Гидравлика, в силу своей инерционности, не может реагировать так быстро, как электромагнитная система, и не может обеспечить тот уровень сглаживания, какой может обеспечить система электромагнитных амортизаторов.

  Электромагнитная система имеет размеры обычного амортизатора, и состоит из пассивной пружины, головок электромагнитного привода, блока управления и аккумуляторных батарей. Пружина, как и в других амортизаторах, служит для смягчения, растягивания по времени, сильных ударов, а электромагнитная система поглощает энергию этих ударов. Если аккумуляторные батареи или электроника амортизатора выходят из строя, то он остается в работоспособном состоянии, только в качестве чисто механического амортизатора.

  Пиковое потребление энергии системой составляет около 500 Ватт, это приблизительно в четыре раза ниже, чем аналогичный показатель гидравлических систем. Так же электромагнитная система вырабатывает электроэнергию, поглощая энергию ударов, и заряжает аккумуляторы, продлевая их срок жизни. Разработчики считают, что дальнейшие доработки существующей технологии позволят увеличить ее эффективность и эксплуатационные характеристики.


Комментариев нет:

Отправить комментарий