пятница, 2 сентября 2011 г.

Уход за двигателем.

Что требуется в первую очередь от любимого двигателя - это надежная работа, развитие достаточной мощности, экономичное расходование горюче смазочных материалов. поэтому основной уход за двигателем включает в себя проверку крепления, оборудования на нем, а также трубопроводов, приемных труб глушителей и двигателя на раме автомобиля.
 Все препараты, которые предназначены для очистки самого двигателя и всех агрегатов, содержат, как правило, такие вещества, как уайт спирит, бутиловый спирт, поверхностно-активные вещества. Их роль сводиться в основном к удалению грязи, остатков масел или других веществ, которые нерастворимы в воде, с поверхности двигателя и прилежащих агрегатов. большинство средств такого класса выпускается в жидком виде и аэрозольной упаковке, что обеспечивает удобную работу с ними в труднодоступных местах двигателя.
 Перед началом использования препарата необходимо отсоединить минусовую клемму аккумулятора, а также закрыть воздуховод с воздушным фильтром. Баллон со средством предварительно необходимо взболтать.
 Через некоторое время (несколько минут) после применения препарата обработанные поверхности омывают водой, удаляя остатки образующиеся при обработке эмульсии.
 В настоящее время существует 3 основных типа подобных средств: очистители только для двигателей, очистители для двигателей и агрегатов и пенные очистители.
 Чаще всего рекомендуется применять пенные средства, так как они наиболее быстро справляются с любыми загрязнениями двигателя за счет образования мощной пены, удерживаясь таким образом на всех видах поверхностей и проникая во все зазоры. К тому же они предотвращают разрушение электропроводки, которая находится в агрессивной среде, и защищают ее от возгорания. Очистители для самого двигателя необходимо использовать не реже двух раз в год, особенно в период после ремонта или долгой стоянки автомобиля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий