пятница, 2 сентября 2011 г.

Уход за автомобилем.

Современный автомобиль - это воплощение быстроходности и надежности,способный преодолевать значительные расстояния за минимальный отрезок времени. Для шофера это еще и "партнер", который помогает обеспечить максимальное удобство в дороге. Внешние формы и характер внутренней отделки подчеркивают не только особенности функционального предназначения автомобиля, но и признаки свойственные только автомобилям определенных фирм. Так, сегодня практически каждый может отличить друг от друга фиат и мерседес, а также автомобили американского и японского изготовления. Однако независимо от имеющихся различий всех их объединяет понятие "современный".
 Отличием автомобиля, принадлежащего к категории "современный", является максимальное удобство и комфорт. И каждый производитель прилагает максимум усилий для того, чтобы выйти вперед по соблюдению и воплощению данных показателей.
 А чтобы эти показатели оставались на должном уровне и после начала эксплуатации автомобиля, автолюбитель должен приложить столько же усилий уже самостоятельно.


 Профилактические действия
 Главная задача профилактики - это предупредить возможный отказ каких-либо узлов и деталей,предотвратить их возможный преждевременный износ, своевременно устранить появляющиеся повреждения, которые могут препятствовать нормальной работе автомобиля. Выполняемые профилактические работы могут подразделяться по периодичности их выполнения, а также по объему и трудоемкости проводимых при этом процессов.

Итак профилактика может быть: ежедневная, первое ТО (техническое обслуживание), второе ТО, сезонная.
 Ежедневной профилактикой автомобиля является уборка салона, мойка кузова, а также общий контроль работы всех систем, что дает возможность сохранять в надлежащем состоянии автомобиль как внешне, так и внутренне.
 Сезонная профилактика проводится как правило 2 раза в год в межсезонье. Проведение сезонной профилактики совмещается с проведением второго технического обслуживания и связанно с пробегом автомобиля.
 К работам, проводимым при сезонной профилактике, можно отнести промывку системы охлаждения, замену масла в самом двигателе, а также в картерах других агрегатов соответственно сезону, к которому готовиться автомобиль, проверку топливной системы, промывку топливного бака. Уход за кузовом автомобиля - это его мойка, чистка салона, смазка и регулировка внешних навесных элементов, слежение за состоянием поверхностей с окрашенным или хромированным покрытием.
 Если эксплуатация автомобиля происходит в особо тяжелых условиях, то это может привести к разрушению защитного покрытия днища кузова, для избежания этого следует проверять состояние покрытия через каждые 6-12 тыс. км. в зависимости от условий. А для восстановления разрушенного покрытия рекомендуется применять мастики с маркировкой №579 или же №580 с нанесением слоя не более 2 мм толщиной. Примерно раз в два года в полости автомобиля,которые закрыты, необходимо вносить защитное покрытие (НГМ-МЛ) при помощи воздушного или безвоздушного распыления. Такую процедуру лучше выполнять на СТО.



Комментариев нет:

Отправить комментарий