среда, 8 июня 2011 г.

Гибрид Порше



Немецкий производитель люксовых спортивных автомобилей Porsche все чаще балует своих поклонников экологическим чистыми "игрушками". На этот раз компания продемонстрировала одну из них - Porsche Boxster E – на форуме Michelin Challenge Bibendum, который прошел в Берлине.

В Porsche окончательно подтвердили
свои намерения запустить гибридный
суперкар за 645 тысяч евро в серию...

Благодаря среднемоторной компоновке Boxster оказался идеальной площадкой для тестирования электрической силовой установки. Двухместный кабриолет достаточно легкий, чтобы утяжелить его за счет батарей. Кстати, новинке еще предстоит пройти краш-тесты.

Концепт Boxster E – полностью электрический автомобиль, ДВС на борту спорткара не присутствует. Из-за непривычной силовой установки, инженерам компании пришлось поработать над тем, чтобы сохранить динамику и драйв, столь привычные покупателям автомобилей Porsche.

Автомобиль приводится в движение двумя электромоторами общей мощностью 180 кВт (примерно 240 л.с.), которые расположены на разных осях, что делает машину полноприводной. "Задняя" установка включает в себя мотор и трансмиссию, а также блок управления электроникой и расположена примерно в том месте, где у обычного Boxster находится "механика" и выхлопная система. В передней части машины место, которые раньше было занято топливным баком, перешло под второй электромотор. Ради сохранения динамики и устойчивости, в машину был добавлен блок управления моторами, который контролирует распределение тяги по осям.

Такая установка позволяет спорткару разгоняться до "сотни" за 5,5 секунд. Максимальная скорость составляет 200 км/ч. Достойные показатели при нулевом "выхлопе" и отсутствии затрат на бензин. Да и переключения передач езда на таком автомобиле не требует.

Концепт электрического Porsche Boxster был представлен в Берлине широкой аудитории: от политиков до исследователей. Автопроизводитель привез на выставку три прототипа, которые помимо презентаций, участвуют в пробеге "Model Region Electro-Mobility Stuttgart", организованном совместно с немецким правительством. Основная задача этого мероприятия – выяснить, насколько электрический спортивный автомобиль дорогой марки приспособлен к ежедневным поездкам, особенно с точки зрения управления и "заправки" машины. Целью исследователей компании является выявить те требования, которые будут предъявлены к электромобилям, что называется, завтра и заранее предусмотреть их в серийной версии Boxster E.

Примечательно, что компания создала прототипы разными: двумя моторами снабжен только один. Остальные два автомобиля оснащены лишь единственным электромотором и, как следствие, моноприводны. Мощь чуть более 100 "лошадей" в каждом из них приводится на задние колеса. В такой компоновке разгон Boxster E до "сотни" занимает уже скромные 9,8 секунд, а максимальная скорость составляет лишь 150 км/ч.

Акустическую поддержку обеспечивает специально разработанная компанией система Active Sound Design – электромобиль не производит почти никаких звуков на дороге, что непривычно не только для владельца, но и для других участников движения. Для сохранения большего сходства с обычными "Бокстерами" "розетка" у автомобиля расположена спереди, как и у бензиновых вариантов модели. Полная зарядка занимает 9 часов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий