суббота, 19 ноября 2011 г.

Купе Subaru BRZ STI






Если бы эту новость писал Владимир Ильич Ленин, она начиналась бы примерно так: «То, о чем так долго говорили большевики, свершилось! Наступила великая ноябрьская революция! Ура, товарищи!» Но, поскольку из Мавзолея писать неудобно, за вождя мирового пролетариата скажем мы. Компания Subaru наконец-то решилась показать миру живьем свое компактное заднеприводное купе BRZ — пусть пока в статусе концепта, пусть с наглухо затонированными стеклами, но после трех лет анонсов машина все-таки предстала перед посетителями мотор-шоу в Лос-Анджелесе.




Теперь можно точно сказать, что отличия между BRZ и ее близнецом Toyota FT-86 не сводятся только лишь к иным шильдикам: у детища Subaru, при тех же обводах кузова, иные бамперы и светотехника, а агрессивный обвес от STI, в который облачен концепт, вероятнее всего получит путевку в серию, пусть и не в качестве базового набора. 



Однако, по-прежнему нет ясности с технической частью: японцы в который раз говорят, что под капотом BRZ Concept STI находится атмосферный двухлитровый оппозитник, расположенный на 120 мм ниже и на 240 мм ближе к центру масс машины, чем у нового поколения Impreza, но по поводу мощностных характеристик — по-прежнему молчок. Если верить слухам, то у Subaru в активе окажется около 260 л.с. — солидная разница в сравнении с 200-сильной FT-86! Известно также, что весить BRZ будет чуть больше 1200 килограммов. Ответы на все оставшиеся вопросы мы, вероятно, получим уже совсем скоро: на автосалон в Токио, который откроется 30 ноября, должен пожаловать серийный образец BRZ. Ну а на конейер купе должно встать весной будущего года. Почти дождались!

Комментариев нет:

Отправить комментарий